Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся в 4 классах.
Рсалды, перейдите точно такую же группу с названием, 5 класс.. Лучше забить прямо в поисковик браузера. Сор и Соч 5 класс, там Вы найдете 1-ым значок от "В Контакте".
… 2. Анализ СОР и СОЧ, высокий УУД по следующим целям в соответствии со стандартом: 4.1.1.3 Определять разрядный и классовый состав многозначных чисел и общее количество разрядных единиц, раскладывать на сумму разрядных слагаемых.
Математика 4 класс МАЗМҰНЫ 1-ТОҚСАН БОЙЫНША ЖИЫНТЫҚ БАҒАЛАУҒА АРНАЛҒАН ТАПСЫРМАЛАР.
20 б. Содержание работы. Суммативное оценивание по математике за 4 четверть.
1. СОР.Предмет: Математика, 4-класс , 1 четверть. Раздел Раздел 1А Нумерация многозначных чисел и действия с ними. Цель обучения 4.1.1.3 Определять разрядный и классовый состав. многозначных чисел и общее количество разрядных единиц
за раздел и суммативного оценивания за четверть за 2 четверть по предмету математика Класс. Педагог: Цель: СОР №1. 1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся.
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно.
Подготовка к СОР и СОЧ 4й класс 3я четверть второй СОР. В этом видео мы разберем задания со второго СОРа 3й четверти по теме дроби и проценты.
Задания для суммативного оценивания по математике 4 класс.