Профессиональные затруднения педагога при внедрении ФГОС общего образования.
Предпосылки работы учителя. • Соответствие ФГОС всех ступеней школьного образования
Учитель-практик, проводя научно-исследовательскую работу, отталкивается от проблем конкретного учебного заведения.
Исследовательская работа учителя английского языка: «Способность учителя адаптироваться к педагогическим инновациям и реагировать на современные процессы социального и экономического развития общества».
Деятельность учителя состоит в том, чтобы осуществлять управление активной и сознательной деятельностью учащихся, направленной на усвоение учебного материала. Поэтому руководящая роль в учебном процессе принадлежит учителю.
Сущность труда учителя заключается в выполнении организаторской работы, связанной с объединением и синхронизацией усилий отдельных учащихся. Вся его управленческая деятельность протекает в общении с отдельными учениками и группами.
Природные предпосылки педагогических стилей у преподавателей начальной школы. Н.А. Аминов.
Все эти задачи педагогам приходится решать в условиях непрерывных модернизационных изменений. И понятно, что в таких обстоятельствах у учителей возникает
Ольга Молчанова Методическая работа как основа повышения продуктивности педагогической деятельности. В детском саду методическую работу осуществляет старший воспитатель. Методическая работа в ДОО на современном этапе приобрела особую значимость.