Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведения суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 5 классах.
Материалы для проведения суммативного оценивания за раздел (СОР) и четверть (СОЧ) по истории Казахстана и истории всемирной за 5 класс. в разработке представлено несколько вариантов для проведения письменного контроля.
Основные принципы суммативного оценивания. Суммативное оценивание в процессе обучения по предмету «Всемирная история» в 5 классе основывается на следующих принципах
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведения суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 5 классах.
Суммативное оценивание за раздел «От охотников-собирателей до земледельцев и скотоводов » Всемирная история 5 класс 1 четверть Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, СОР «Древний Египет» 5 класс 1 четверть.
Спецификация суммативного оценивания. За IV четверть. по всемирной истории 5 класс. Обзор суммативного оценивания за IV четверть. Продолжительность: 40 минут. Количество баллов: 20.
5.4.1.3 знать историю древних цивилизаций; 5.3.2.2. охарактеризовать особенности древних империй на Ближнем и Среднем Востоке.
2.2. Виды суммативного оценивания. 3. Методические рекомендации по суммативному оцениванию в 5 классе предмета «Всемирная история». 3.1. Особенности оценивания знаний и умений.
Методические рекомендации по формативному оцениванию по предмету «Всемирная история», Общественно-гуманитарного направления, 11 класс, 2020. Сборник заданий формативного оценивания, История Казахстана, 5 класс.
Методические рекомендации по суммативному оцениванию 5 класс Всемирная история.