ВНИМАНИЕ: доступ к детализации и иным регистрационным данным предоставляется по отдельному секретному коду. Инструкция по его получению указана в разделе «Как получить пароль?». Вы также можете получить временный пароль для входа в Мой activ набрав команду *245# и нажав клавишу ...
АО «Кселл» - казахстанский оператор, оказывающий услуги сотовой связи и мобильного интернета. Миссия компании - создание новых продуктов и услуг , чтобы удовлетворять существующие и новые потребности клиентов новыми, захватывающими способами; принесение пользы людям и создание ...
Осыған байланысты 2017 жылғы 9 желтоқсанда Астана уақыты бойынша сағ. 20:00-ден бастап 2017 жылғы 10 желтоқсанда сағ. 07:00-ге дейінгі кезеңде SIM карталарды ауыстыру, нөмірлерді қосу, қызметтерді қосу және өшіру, тарифтік жоспарды ауыстыру, теңгерімді тексеру, SMS және USSD арқылы ...
АО «Кселл» - казахстанский оператор, оказывающий услуги сотовой связи и мобильного интернета. Миссия компании - создание новых продуктов и услуг , чтобы удовлетворять существующие и новые потребности клиентов новыми, захватывающими способами; принесение пользы людям и создание ...
АО «Кселл» - казахстанский оператор, оказывающий услуги сотовой связи и мобильного интернета. Миссия компании - создание новых продуктов и услуг , чтобы удовлетворять существующие и новые потребности клиентов новыми, захватывающими способами; принесение пользы людям и создание ...
Астана при наличии достаточного положительного баланса. Если в момент подключения Услуги на балансе Абонента недостаточно средств для оплаты абонентской платы, то Услуга не будет подключена. Если абонентская плата не была списана с 00:00 до 02:00 по причине недостатка средств на ...
Детализация – это распечатка полученных услуг сотовой связи за определенный период. Т.е. в детализации можно проверить с каких номеров и когда Вам звонили, на какие номера звонили Вы и сколько это стоило, на какие номера и когда отправляли SMS сообщения и сколько интернет трафика ...
Кликаем по мой activ из выпадающего меню, выбираем Детализация. После нажатия ДЕТАЛИЗАЦИЯ ... Внимание! Должно пройти 24 часа, как все звонки окажутся на детализациях звонка. ... Астана, либо при пополнении баланса на достаточную сумму для списания абонентской платы после 02:00. Услуга ...
2 апр 2014 ... Часто получается так, что нам звонят со скрытого номера и дышат в трубку, тем самым действуя на наши нервы. В этом видео вы можете узнать детализацию ваших звонков оператора Актив, и узнать, кто вас беспокоит ...
29 июл 2015 ... В Tele2 уверяют, что у их абонентов при входящем звонке от Kcell и Activ на телефоне высвечивается номер с префиксом 707 или 747, но никак не 701, 702, 775 и... ... Мужчина посмотрел детализацию звонков в личном кабинете двух операторов.
Северный Казахстан. Астана и Акмолинская область.
Звонки с нулевой длительностью (попытки звонков, непринятые входящие звонки) также не отображаются в детализации.
Самостоятельно посмотреть детализацию звонков за последние 125 дней; Заказать детализацию разговоров в формате PDF на электронный адрес, выбрав нужный период детализации, в разделе Информация - «Последние звонки».
Вы можете заказать предоставление детализации звонков Актив в Офисах обслуживания. Для этого нужно написать специальное заявление. Также вы можете получить детализацию с помощью сотрудников call-центра.
611 - для абонентов ALTEL (бесплатно) +7 700 8000880 - для звонков с других сотовых операторов РК (бесплатно для абонентов ALTEL) 8 8000 8000 11 - для
Кликаем по мой activ из выпадающего меню, выбираем Детализация. После нажатия ДЕТАЛИЗАЦИЯ - ведите номер телефона и пароль полученный, в смс.
С услугой «Детализация счета» Вы всегда можете проанализировать Ваши расходы на мобильную связь! В детализации будут отображены: дата, время, номера телефонов, длительность соединения в секундах, стоимость каждого звонка...
Исходящая связь внутри сети activ/Kcell (голосовые и видеозвонки), за 1 минуту.